ITIL© v3. Service Desk: Создание и управление службой Service Desk
Продолжительность курса: 3 дня - 24 часа
Краткое описание курса
Курс Service Desk ориентирован в основном на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM. Если вы хотите обеспечить автоматизацию деятельности IT-департамента в вашей компании и усовершенствовать процесс его взаимодействия с пользователями. Прослушав курс, Вы получите эффективный инструмент реального управления и будете спокойны за качество обслуживания сотрудников, партнеров и клиентов. В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации службы поддержки пользователей.
Курс Service Desk основан на материалах библиотеки передового опыта управления ИТ - ITIL® 2011 Edition
Необходимая подготовка
Материалы слушателя
Слушателям предоставляются материалы, разработанные на основе оригинальных книг ITIL© и на основании практического опыта внедрения процесса в реальных российских условиях.
Программа курса
Модуль 1. Управление услугами как практика
|
Модуль 2. Основы управления эксплуатационной деятельностью ИТ
|
Модуль 3. Управление событиями (Event Management)
|
Модуль 4. Управление инцидентами (Incident Management)
|
Модуль 5. Обработка запросов (Request Fulfilment)
|
Модуль 6. Управление проблемами (Problem Management)
|
Модуль 7. Управление доступом (Access Management)
|
Модуль 8. Функция Service Desk (Диспетчерская служба)
|
Модуль 9. Технологии и инструменты |
Модуль 10. Вопросы внедрения |