Курс «Основы ITIL® 4»
Библиотеку ITIL давно является стандартом де-факто современного управления ИТ-услугами, эффективность которого за долгие годы проверена практикой тысяч организаций по всему миру.
Новая версия ITIL 4 предоставляет организациям всестороннее комплексное руководство для управления ИТ-услугами в современной цифровой экономике.
ITIL 4 основан на устоявшейся практике ITSM и охватывает новые области, например, вопросы потоков создания ценности и цифрового преобразования, а также учитывает такие подходы, как Lean, Agile и DevOps.,
ITIL 4 обеспечивает комплексную цифровую модель для создания, предоставления и постоянного совершенствования продуктов и услуг, завязанных на технологии, и должен помочь создать вам гибкую, скоординированную и интегрированную систему для эффективного руководства и управления ИТ-услугами.
Основной упор ITIL 4 делает на системный подход, совместное создание ценности для организации заказчика и поставщика услуг, и гибкую адаптацию к постоянно меняющимся внутренним и внешним условиям работы организации за счёт постоянного совершенствования, включённого во все аспекты деятельности.
Курс «Основы ITIL4» – это знакомство с новой версией ITIL. Этот курс призван дать обучающимся общий язык, объяснить ключевые понятия сервис-менеджмента в современном цифровом мире и заложить основу для последующего обучения по специализированным углублённым программам.
Программа курса (24 ак часа):
Основные понятия: услуга и продукт, управление услугами, ценность и совместное создание ценности, сервисные отношения.
Организация и люди
Информация и технологии
Партнеры и поставщики
Потоки создания ценности
Внешние факторы
Структура основополагающей модели ITIL, сфокусированная на совместном создании ценности в форме сервисных отношений.
7 универсальных принципов, направляющих организацию:
• Фокусируйтесь на ценности
• Отталкивайтесь от текущей ситуации
• Продвигайтесь постепенно, шаг за шагом, используя обратную связь
• Сотрудничайте, действуйте открыто и понятно
• Используйте системный подход
• Не усложняйте, будьте прагматичны
• Оптимизируйте и автоматизируйте
Набор взаимосвязанных шагов для предоставления ценных и качественных продуктов и услуг.
• Практики общего менеджмента
• Практики управления услугами
• Практики управления технологиями
• Схема сертификации ITIL 4
• Сдача пробного экзамена с обсуждением результатов