Аннотация курса «Эффективное оказание качественных услуг»
Курс является превосходной начальной платформой для тех, кто решительно намерен изменить управление ИТ-услугами в своей компании или в компании заказчика. Новым сотрудникам курс поможет понять, как организовано управление ИТ-услугами в их компаниях, если они уже используют ITIL.
Объектом изучения данного курса является процессный подход к управлению ИТ-услугами. В рамках курса будет дано определение ИТ-услуги как основного критерия полезности ИТ-подразделений для коммерческих и некоммерческих организаций. На занятиях предполагается обсудить роль процессного и проектного управления для создания и оказания ИТ-услуг, познакомить студентов с принципами создания процессных моделей управления ИТ, стандартами и методиками, построенными на базе ITIL/ITSM (ISO 2000, MOF), а также практическими примерами применения различных технологий по автоматизации процессной деятельности.
Благодаря данному курсу, слушатели ознакомятся с принципами управления ИТ-услугами основанными на библиотеке ITIL и получат навыки практического применения ITSM в решении управленческих задач при создании новых или реструктуризации существующих ИТ-подразделений.